Автогидроподъемники ГАЗ-33088 "Садко 4х4"
Назначение | Автогидроподъемники (АГП) на шасси ГАЗ-33088 "Садко 4х4" - это высокопроходимые специальные автомобили, предназначенные для работы с объектами, расположенными на высоте до 28 м., применяемые для подъема и перемещения людей, инструментов и материалов в пространстве рабочей зоны при выполнении строительно-монтажных, теплоизоляционных и электротехнических работ, обслуживании жилых, промышленных, общественных зданий на разную высоту. | |
Описание | Основными элементами конструкции автогидроподъемника являются • стрела с люлькой • опорно-поворотное основание • автомобильное шасси. Исключительные вездеходные качества позволяют эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья. | |
Функциональность | Шасси «ГАЗ-33088» приобрело особую популярность за счет уникальной проходимости и высокой ремонтопригодности. | |
Тип автогидроподъемников (АГП) | Коленчатый АГП: Является самым распространенным и эксплуатируемым среди подъемной техники. Тип конструкции чем-то напоминает «ножницы», это визуально видно, когда конструкция складывается и раскладывается. Коленчатая автовышка не может использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины. Коленчатая вышка удобна тем, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность. | |
Комбинированный АГП: Автовышка с комбинированным типом стрелы или коленчато-телескопические является гибридом локтевых и телескопических механизмов. Стрела комбинированного АГП состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая, что дает возможность эксплуатации в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы. | ||
Рычажно-телескопический АГП: Автовышка с рычажно-телескопическим типом стрелового оборудования состоит из нижней рычажной стрелы и верхней телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Основным отличием рычажно-телескопического автогидроподъемника является компактность и маневренность. Z-образная конфигурация стрелы обеспечивает параллельное движение стрелы относительно сооружения позволяя использовать автомобиль в узких пространствах. | ||
Телескопический АГП: Cтрела автовышки состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии секции телескопической автовышки размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Телескопическая вышка удобна тем, что появляется возможность проведения работ в ограниченном пространстве и на разных высотах. Как правило, телескопическую автовышку используют для обслуживания линий электропередач, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др. | ||
Марки АГП | 1. "ПСС" 2. "ВИПО" 3. "CTE S.p.a" 4. "Socage" | |
Гарантия | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 60 000 км. пробега | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Кооличество мест | 1+1 | |
Пассажировместимость | 1 | |
Полная масса, кг | 6350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1740 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | |
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6250 | |
Ширина, мм. | 2380 | |
Высота (по кабине), мм. | 2650 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Стандартная комплектация | |
Двигатель | ЯМЗ-53443 |
Вид топлива | Дизель |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S |
Устройство ЭВ "Эра-Глонасс" | S |
Безопасность | |
Гидроусилитель руля | S |
Тормозая система с ABS | S |
Комфорт | |
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S |
Экстерьер | |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S |
Аккумуляторная батарея | |
Аккумуляторная батарея 6СТ-110 | S |
Система вентиляции, отопления | |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S |
Прочее | |
Запасное колесо | S |
Утеплитель радиатора | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ) | S |
Дополнительные опции | |
Предпусковой подогреватель-отопитель | 40 000 |
Лебедка механическая | 60 000 |
Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности | 1 500 |
Тахограф | 35 000 |
Сцепное устройство с тяговым крюком | 2 500 |
"ПСС" | ||||||||
Страна-изготовитель: Россия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Подъёмники «Завидовского ЭМЗ» делаются из высокопрочной стали зарубежных производителей. За счет этого подъемники имеют высокую стойкость к коррозии, деформации и малый вес; Управление подъемниками происходит через гидравлические узлы, и не имеет электроники; Рабочий диапазон автогидроподъемников «Завидовского ЭМЗ» от -40 до +65 °С. Это достигается отсутствием электроники и использованием гидравлической системы управления. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люлькилюльки | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
ПМС-212-02Э | 12 | 5 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Коленчатая | 360 | За кабиной | 2 |
ПСС-131.12Э (АПТ-12) | 12 | 5 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Коленчатая | 360 | За кабиной | 2 |
"ВИПО" |
||||||||
Страна-изготовитель: Республика Беларусь | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Конструкция изготовлена из высокопрочной стали «Domex» с предельной текучестью 700мПа, что обеспечивает максимальные грузовысотные характеристики и снижает вес конструкции на 40% Подъемник оснащен гидроаппаратурой ведущей итальянской компании «Walvoil», полупропорциональная гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами в широком диапазоне регулирования скорости и плавности выполнения рабочих операций. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люлькилюльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
ВИПО-12-01 | 12 | 6 | 220 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 5 |
ВИПО-12 (mini city) | 12 | 4,5 | 120 | 1 400 х 700 х 1 100 | Рычажно-телескопический | 360 | между кабиной и бортом | 3 |
ВИПО-12Т | 12 | 9 | 220 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 5 |
ВИПО-17 | 17 | 9 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Рычажно-телескопический | 360 | над кабиной | 3 |
"CTE S.p.a" | ||||||||
Страна-изготовитель: Италия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, обеспечивающей необходимую прочность, жесткость конструкции и легкий вес; Люлька АГП оснащена системой поворота; Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы; В люльке установлена розетка 220В; Синхронизированное выдвижение телескопических секций происходит при помощи гидравлического цилиндра и цепного привода; Современные гидравлические комплектующие и электросистемы обеспечивают плавную и безопасную работу автогидроподъемника; Люлька оснащена электроизоляцией 1000В; Диагностический модуль контроля неисправностей в режиме on-line выводит информацию на ЖК-дисплей. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
АГП-13РТ | 13 | 5,9 | 250 | 1 300 х 780 х 1 100 | Комбинированный | 320 | за кабиной | 2 |
АГП-14Т | 14 | 8,4 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | над кабиной | 2 |
АГП-14РТ | 14 | 7 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Комбинированный | 360 | за кабиной | 2 |
АГП-18Т | 18 | 9,5 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 3 |
АГП-20Т | 20 | 8,1 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 4 |
АГП-22Т | 22 | 9 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 4 |
"Socage" | ||||||||
Страна-изготовитель: Италия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Низкий уровень шума при работе; Эргономичность систем управления; Плавный ход элементов гидравлики; Продолжительный эксплуатационный срок; Легкий доступ ко всем основным узлам конструкции при проведении планового ремонта или замене; Основные детали являются универсальными, что делает возможным их установку на разные типы техники; Широкий ассортимент продукции, позволяющий подобрать необходимый агрегат в соответствии с поставленными целями. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
A-314 | 13,4 | 7,1 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 2 |
Т-17 | 17,7 | 10 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
Т-315 | 14,5 | 9,1 | 300 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
T-318 | 18 | 10 | 300 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
DA-21 | 20 | 9,1 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 3 |
DA-22 | 22 | 11,5 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 700 | за кабиной | 3 |
DA-324 | 24 | 11 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 3 |
Выберите филиал