Автогидроподъемники Газель Next
Назначение | Автогидроподъемники (АГП) на шасси "ГАЗель NEXT" - это специальные автомобили, предназначенные для работы с объектами, расположенными на высоте до 24 м., применяемые для подъема и перемещения людей, инструментов и материалов в пространстве рабочей зоны при выполнении строительно-монтажных, теплоизоляционных и электротехнических работ, обслуживании жилых, промышленных, общественных зданий на разную высоту. | |||||||
Описание | Основными элементами конструкции автогидроподъемника являются • стрела с люлькой • опорно-поворотное основание • автомобильное шасси. Имеется возможность заказа АГП на полноприводном шасси, что позволяет использовать его в условиях бездорожья. | |||||||
Функциональность | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя | |||||||
Виды автогидроподъемников (АГП) | Коленчатый АГП: Является самым распространенным и эксплуатируемым среди подъемной техники. Тип конструкции чем-то напоминает «ножницы», это визуально видно, когда конструкция складывается и раскладывается. Коленчатая автовышка не может использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины. Коленчатая вышка удобна тем, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность. | |||||||
Комбинированный АГП: Автовышка с комбинированным типом стрелы или коленчато-телескопические является гибридом локтевых и телескопических механизмов. Стрела комбинированного АГП состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая, что дает возможность эксплуатации в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы. | ||||||||
Рычажно-телескопический АГП: Автовышка с рычажно-телескопическим типом стрелового оборудования состоит из нижней рычажной стрелы и верхней телескопической стрелы. На вершине телескопической стрелы установлен кронштейн с люлькой. Основным отличием рычажно-телескопического автогидроподъемника является компактность и маневренность. Z-образная конфигурация стрелы обеспечивает параллельное движение стрелы относительно сооружения позволяя использовать автомобиль в узких пространствах. | ||||||||
Телескопический АГП: Cтрела автовышки состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии секции телескопической автовышки размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Телескопическая вышка удобна тем, что появляется возможность проведения работ в ограниченном пространстве и на разных высотах. Как правило, телескопическую автовышку используют для обслуживания линий электропередач, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др. | ||||||||
Марки АГП | ВИПО | ПСС | Рускомтранс | Socage | ||||
Гарантия | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | |||||||
Выгода | Межсервисный интервал 20 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | ||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||
Тип привода | задний | |||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 80 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||
Длина, мм. | 5630 | |||||||
Ширина, мм. | 2068 | |||||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||||
Колесная база, мм. | 2900 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | |||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | |||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||
Главная передача | ||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Стандартная комплектация | |||
Модель двигателя | Cummins | Evotech | Evotech LPG (пропан) |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S | S |
Устройство ЭВ "Эра-Глонасс" | S | S | S |
Безопасность | |||
Гидроусилитель руля | S | S | S |
Комфорт | |||
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники - 4 шт. | S | S | S |
Подстаканники - 3 шт. | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильного телефона | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | S | S |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Круиз-контроль | S | - | - |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Ходовая часть | |||
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Прочее | |||
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплектация PRO | |||
Блокируемый дифференциал | + | + | - |
Предпусковой подогреватель | + | - | - |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | + | - | - |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | + | + | + |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | + | + | + |
Магнитола | + | + | + |
Цена (руб.) | 82 500 | 59 500 | 29 500 |
Дополнительные опции | |||
Двухслойное лакокрасочное покрытие ("металлик") | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Предпусковой подогреватель | 35 000 | 35 000 | 35 000 |
Тормозная система с ABS | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Блокируемый дифференциал | 30 000 | 30 000 | 30 000 |
Газобалонное оборудование (ЕВРО-5) | - | 60 000 | - |
Кондиционер | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
"ПСС" | ||||||||
Страна-изготовитель: Россия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Подъёмники «Завидовского ЭМЗ» делаются из высокопрочной стали зарубежных производителей. За счет этого подъемники имеют высокую стойкость к коррозии, деформации и малый вес; Управление подъемниками происходит через гидравлические узлы, и не имеет электроники; Рабочий диапазон автогидроподъемников «Завидовского ЭМЗ» от -40 до +65 °С. Это достигается отсутствием электроники и использованием гидравлической системы управления. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люлькилюльки | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
ПМС-212-02Э | 12 | 5 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Коленчатая | 360 | За кабиной | 2 |
ПСС-131.12Э (АПТ-12) | 12 | 5 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Коленчатая | 360 | За кабиной | 2 |
"ВИПО" |
||||||||
Страна-изготовитель: Республика Беларусь | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Конструкция изготовлена из высокопрочной стали «Domex» с предельной текучестью 700мПа, что обеспечивает максимальные грузовысотные характеристики и снижает вес конструкции на 40% Подъемник оснащен гидроаппаратурой ведущей итальянской компании «Walvoil», полупропорциональная гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами в широком диапазоне регулирования скорости и плавности выполнения рабочих операций. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люлькилюльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
ВИПО-12-01 | 12 | 6 | 220 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 5 |
ВИПО-12 (mini city) | 12 | 4,5 | 120 | 1 400 х 700 х 1 100 | Рычажно-телескопический | 360 | между кабиной и бортом | 3 |
ВИПО-12Т | 12 | 9 | 220 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 5 |
ВИПО-17 | 17 | 9 | 200 | 1 400 х 700 х 1 100 | Рычажно-телескопический | 360 | над кабиной | 3 |
"CTE S.p.a" | ||||||||
Страна-изготовитель: Италия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, обеспечивающей необходимую прочность, жесткость конструкции и легкий вес; Люлька АГП оснащена системой поворота; Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы; В люльке установлена розетка 220В; Синхронизированное выдвижение телескопических секций происходит при помощи гидравлического цилиндра и цепного привода; Современные гидравлические комплектующие и электросистемы обеспечивают плавную и безопасную работу автогидроподъемника; Люлька оснащена электроизоляцией 1000В; Диагностический модуль контроля неисправностей в режиме on-line выводит информацию на ЖК-дисплей. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
АГП-13РТ | 13 | 5,9 | 250 | 1 300 х 780 х 1 100 | Комбинированный | 320 | за кабиной | 2 |
АГП-14Т | 14 | 8,4 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | над кабиной | 2 |
АГП-14РТ | 14 | 7 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Комбинированный | 360 | за кабиной | 2 |
АГП-18Т | 18 | 9,5 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 3 |
АГП-20Т | 20 | 8,1 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 4 |
АГП-22Т | 22 | 9 | 250 | 1 400 х 700 х 1 100 | Телескопический | 360 | за кабиной | 4 |
"Socage" | ||||||||
Страна-изготовитель: Италия | ||||||||
Основные преимущества: | ||||||||
Низкий уровень шума при работе; Эргономичность систем управления; Плавный ход элементов гидравлики; Продолжительный эксплуатационный срок; Легкий доступ ко всем основным узлам конструкции при проведении планового ремонта или замене; Основные детали являются универсальными, что делает возможным их установку на разные типы техники; Широкий ассортимент продукции, позволяющий подобрать необходимый агрегат в соответствии с поставленными целями. |
||||||||
Модель | Максимальная рабочая высота, м. | Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. | Грузоподъемность люльки, кг. | Габаритные размеры люльки, мм. | Тип АГП | Угол поварота стрелы | Расположение стрелы в транспортном положении | Колличество секций |
A-314 | 13,4 | 7,1 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 2 |
Т-17 | 17,7 | 10 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
Т-315 | 14,5 | 9,1 | 300 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
T-318 | 18 | 10 | 300 | 1400 х 700 х 1100 | Телескопическая | 360 | за кабиной | 3 |
DA-21 | 20 | 9,1 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 3 |
DA-22 | 22 | 11,5 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 700 | за кабиной | 3 |
DA-324 | 24 | 11 | 250 | 1400 х 700 х 1100 | Комбинированная | 360 | за кабиной | 3 |
Выберите филиал