Вакуумная машина ГАЗон NEXT
Назначение | Машина вакуумная на базе шасси ГАЗон NEXT предназначена для механизированного забора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. Ассенизаторская машина приеняется в городах, поселках, деревнях для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. | |||||||||||||||||
Описание | Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. | |||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||
погрузочная высота - 1300 мм. | погрузочная высота - 1165 мм. | |||||||||||||||||
![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||||||||||||||
Вместимость цистерны, м3 | 3,75 | |||||||||||||||||
Вместимость бака для воды, л | 20 | |||||||||||||||||
Глубина очищаемой ямы, м | 4,5 | |||||||||||||||||
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 240 | |||||||||||||||||
Максимальное разрежение в цистерне, Мпа | 0,08 | |||||||||||||||||
Время наполнения цистерны, мин | 3-6 | |||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | |||||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | |||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||||||||
Колесная база, мм. | 4515 | |||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Стандартная комплектация | |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S |
Устройство ЭВ "Эра-Глонасс" | S |
Безопасность | |
Гидроусилитель руля | S |
Тормозная система с ABS | S |
Комфорт | |
Центральный замок | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S |
Панель приборов | |
Регулируемое освещение приборной панели | S |
Бортовой компьютер | S |
Подбутыльники - 4 шт. | S |
Подстаканники - 3 шт. | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S |
Отделение для мобильного телефона | S |
Интерьер | |
Подрессореное водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S |
Подлокотник водительского сиденья | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S |
Экстерьер | |
Остекление (стандартные стекла) | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S |
Мультимедиа | |
Аудиоподготовка | S |
Круиз-контроль | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |
Салонный фильтр | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S |
Ходовая часть | |
Стабилизатор передней подвески | S |
Запасное колесо | S |
Прочее | |
Утеплитель радиатора | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S |
Запасное колесо | S |
Комплектация PRO | |
Предпусковой подогреватель-отопитель | + |
Противотуманные фары | + |
Подрессореное водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | + |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле, USB | + |
Цена (руб.) | 52 500 |
Дополнительные опции | |
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет "металлик") | 15 000 |
Предпусковой подогреватель-отопитель | 40 000 |
Тахограф | 35 000 |
Платформа с алюминиевыми бортами и фанерным настилом | 10 000 |
Выберите филиал